Всё отлично, быстро и недорого!
Владимир Ульев - В-Кран
Устанавливая кнопки-виджеты на свой сайт от социальных сетей ВК, facebook мы получаем прекрасную возможность рассказывать информацию о сайте друзьям, друзья друзей и так далее по цепочке. Ведь кнопка "Мне нравится" публикует красиво оформленную ссылку на страницу вашего сайта в профиле в социальной сети.
Что же именно публикуется? Название страницы, изображение-тумба, короткое описание и собственно, сама ссылка на страницу.
Но нередко администратор сайта меняет какие-либо данные из приведенных выше, что в свою очередь совершенно не отражается на вновь публикуемых ссылках. А всё потому, что алгоритмы социальных сетей заточены под высокую нагрузку и кеширует практически любые данные. Причем многие из этих данных остаются в кеше навсегда (ну или пока их оттуда не удалят руками / через специальные методы). И такие способы - очистить кеш - существуют!
Алгоритмы работы виджета "Мне нравится" могут показаться прозрачными только снаружи. При попытке установки его на страницы сайта или попытке разобраться с методами работы можно столкнуться со многими интересными вещами. Например, изображение для публикуемой ссылки.
Кнопка "Мне нравится" от ВКонтакте позволяет задать изображение вручную, а также указать его в теле документа через мета-теги микроразметки:
Проблема заключается в том, что ни один из этих вариантов не дает 100% -ой гарантии в использовании указанного вами изображения. Проще говоря, ВКонтакте берет код страницы по пубкликуемой ссылке и считывает оттуда все изображения (вероятнее всего, больше какого-то минимально установленного размера). Далее, судя по всему, изображения сортируются по значимости / размеру (опять же по мнению ВК) и выдаются на выбор пользователю. И совсем не факт, что первым будет стоять логотип или нужная вам картинка.
В окне виджета для выбора нужной предлагаются стрелки влево-вправо. А если вы публикуете ссылку прямо со страниц соц. сети (например, вводя новое сообщение на своей стене и используя в тексте ссылку), то выбрать изображение можно просто кликая по нему (начнется перелистывание). Но не все об этом знают. И если ваш сайт станет популярным, а пользователи начнут постить его адрес на стенах, то легко может получиться, что вместо логотипа будет висеть какой-нибудь узорчик, использованный в шаблоне через тег IMG.
Все социальные сети, даже кешируя контент вашего сайта, регулярно обращаются к нему снова при нажатии кнопки "Поделиться" / "Рассказать друзьям". При этом все они передают специфический user-agent (в PHP это глобальная переменная массива $_SERVER['HTTP_USER_AGENT']).
Достаточно в начале кода всех страниц (либо в общем файле, который включается во все страницы) добавить проверку на предмет ключевых слов из этих агентов. И если условие пройдено (ключевые слова найдены), то выдавать шаблон (страницу) без контента, а только лишь с нужным title, descrpition, image. В качестве изображения можно не использовать мета-теги типа vk:image / og:image, а просто в теле документа BODY прописать нужный тег IMG. Тогда алгоритмы социальной сети точно не ошибутся, попросту потому, что выбирать не из чего.
Если вам понравились наши услуги или появились вопросы, напишите через обратную связь.
Новая статья в нашем блоге про актуальность адаптивного дизайна в современных сайтах.
Всё отлично, быстро и недорого!
Владимир Ульев - В-Кран
Работы по сайту были сделаны качественно. Понравилось то, что в студии выполнили все обязательства в срок.
Оцениваю сотрудников как профессионалов высокого уровня, приятных в общении людей и рекомендую!
Антон Яковлев - Играмир